Заказать лендинг пейдж, как выбрать студию

Заказать лендинг пейдж, как выбрать студию

Созданием продающих посадочных страниц сегодня занимается большое количество исполнителей: от просмотревших двухчасовой видеокурс школьников до крупнейших веб-студий известных во всем мире. Основная часть клиентов выбирает исполнителя исходя из своего бюджета, стремясь подобрать наилучший вариант за выделенные на лендинг деньги.

Чтобы делать осознанный выбор, заказывая качественный лендинг пейдж, нужно уметь различать эффективные посадочные страницы среди огромного выбора заманчивых предложений.

1. Дизайн и текст.

Ключевая идея хорошего лендинга – грамотное объединение возможностей графики и информационной составляющей. Таким образом, происходит объединение визуального восприятия дизайна на эмоциональном уровне и логическое воздействие с помощью аргументов изложенных в тексте и инфографике.

2. Реклама, соответствующая ожиданиям.

Каждый владелец лендинга хочет размесить максимально эффектную картинку для контекстной или баннерной рекламы под свою ссылку. И тут важно соблюсти соответствие изображения и содержимого лендинга, поскольку оплатив переходы по некорректной картинке, вы не получите высокой конверсии – основной цели качественного лендинг пейдж.

Для привлечения посетителей лучше разработать несколько баннерных ссылок для каждого сегмента своей целевой аудитории. Их внешний вид может сильно отличаться, но при этом точно отражать содержимое посадочной страницы.

Сегментирование отлично показало себя также при подборе ключевых слов и проведении рекламных кампаний в сети.

3.Заголовки и группировка информации.

Качественный лендинг пейдж начинается с заголовка. Чаще всего в заголовках используют три подхода:

  • описание главных преимуществ;

  • демонстрация упускаемой выгоды;

  • провокационный вопрос.

Лучше всего работает первый пункт, а худшие результаты у последнего. Демонстрация упущенных возможностей дает неплохие показатели в том случае, если вы сумеете апеллировать к приоритетным для потенциального клиента вещам.

Хороший заголовок доступно описывает преимущества, ставит достижимые цели, обращается к установленным авторитетам или общественному мнению.

Существует тенденция к сокращению объема текстовой части лендинга. Не в каждом случае такой подход оправдан – существуют ниши, где именно полнота информации повышала показатель конверсии. Что нужно однозначно сделать с текстом, так это сгруппировать его в смысловые блоки.

4. Минимализм и свободное пространство.

Информация, размещаемая на лендинг пейдж, должна преследовать цели владельца сайта или потенциального клиента, в противном случае, ее не стоит помещать на посадочную страницу вовсе. Избыток текста и графики может негативно сказаться на восприятии информации, размещенной на лендинге. Некоторое свободное пространство позволяет более комфортно следовать предусмотренным дизайнером маршрутом по посадочной странице.

5. Согласованность и гармония.

Дизайн, оформление, подача информации должны соответствовать содержимому качественного лендинг пейдж. К примеру, продавая товары для новорожденных, обычно не используют агрессивную цветовую гамму или готические мотивы.

6. Гибкость и тестирование.

Многие разработчики лендингов советуют размещать видеообзоры, поскольку они достаточно хорошо повышают конверсию. Однако все элементы посадочной страницы нуждаются в тестировании, также как и источники трафика